четверг, 10 апреля 2008 г.

Удобства во дворе

sortir_fas Есть такой анекдот - "Объявление в газете: Продается коттедж, восемь спалет, две кухни, три ванных комнаты, мансарда, бойлерная, гараж на три машины, удобства во дворе". Это конечно анекдот, но как известно в каждой шутке есть доля шутки. С парой таких объявлений я столкнулся сегодня с утра.

Би-Би

Так вот занесла меня нелегкая в магазин "Би-Би", впрочем не в первый раз. И не в первый раз я удивляюсь, кто думал и какой частью тельца размещая его в таком странном месте. Оно само по себе вроде и неплохое, но для такого магазина - просто кошмар какой-то.

Вся проблема то в том, что клиентами этого магазина являются владельцы автомобилей, и приезжают они в сие место на верных железных конях. Магазин располагается на Вишневой.

Я еду в этот магазин из центра города.

  1. Отстоял в пробке на 1-ой Дачной. Хм... было бы странно если бы не отстоял - она там начинается ранним утром и глубокой ночью заканчивается. Все объездные пути - не лучше.
  2. Справа на 50-лет октября встать нельзя. Может и можно (но кажется там знак), но это а) будет мешать другим водителям б) придется перебегать оживленную магистраль - есть риск что вместо "Би-Би" попадешь в реанимацию.
  3. Можно развернуться и встать слева - что тоже не фонтан. а) это будет мешать другим водителям б) через сплошную тоже разворачиваться как-то нехорошо - есть риск, что после "Би-Би" уже за руль сядешь с "времянкой".
  4. Ок, соображаем дальше. На ближайшем перекрестке повернуть налево и поехать по маааленькой такой улочке, которая параллельна 50 лет. Она как раз приведет к заднему двору "Би-Би" где вобщем-то можно найти место для парковки. Отличная идея, я так и поступил. Но вот маааленькая эта улочка настолько хренова, что пришлось ехать где-то метров 300 на первой передаче, тщательно объезжая огроменные ямы - один раз даже по тротуару.

Это не проблемы реализации - это проблемы бездумного проектирования. Просто никто не думал, кто и как будет в это место попадать. Если бы они косметикой торговали или одеждой - я бы понял. Промоделировали бы ситуацию изначально - глядишь и клиентов раза в два было больше.

Сервис без сервиса

Само название -  "Сервисный Центр" как бы говорит нам предполагает наличие сервиса. "Сервиса", в том числе и в значении "уровень обслуживания". Я понимаю, что не нужно сравнивать теплое с мягким - неблагодарное это занятие. Просто... само слово такое. Но конечно, никто об этом не думает.

И вот опять та же нелегкая занесла меня в некий "Саратовский Сервисный Центр" (ССЦ). И пришлось там провести где то сорок минут, пока сервисмены опоздали на работу, допили утренний кофе и выкурили по сигаретке упражнялись с моим принтером, а на ресепшене, если так это можно назвать, оформляли тонны бумажек. И возникла за это время у меня проблема. Нужно было, пардон, пописать. Сильно смущаясь, я спросил единственного мужчину в зале, есть ли у них туалет, на что мне был дан ответ, что мол да, туалет есть, но только для сотрудников.

Я не предполагаю, что любая контора обязана быть МакДональдсом и пускать в святая-святых всех кого ни попадя. Но если ты ставишь кофе-автомат, правда забыв поставить диван, чтобы с этим кофе можно было сесть, то почему на в сущности невинную просьбу клиента о капельке дополнительного сервиса нужно отвечать отказом?! Вряд ли от ССЦ убавилось, если бы эта "услуга" была бы оказана. А теперь?! Убавилось, убавилось! В ССЦ я обращусь в следущий раз только если больше некуда обратиться будет. Я теперь - нелояльный клиент!

Клиент не всегда прав

Да, я тоже так считаю! Но это когда он хочет "дизайн розавинькими буковками по синенькому фону и чтобы все двигалось" или спортивный спойлер на автомобиль представительского класса. Делать такое - унижать себя, что хуже не бывает. Но клиент всегда прав, когда хочет элементарного уважения и понимания своих потребностей.

12 комментариев:

  1. Жень а нах туда вообще ездить? Есть прекрасное место за сенным, где куча оптовок, и поверь цены реально там ниже!

    ОтветитьУдалить
  2. А что больше нет других мест? это не единственный магазин в городе:)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм дамс
    есть над чем подумать

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не хотите-не делайте,а вообще,бабло тот же клиент платит...

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, к счастью в этом мире не все циклится на бабле клиента

    ОтветитьУдалить
  6. Не всё, но большинство всего...

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот считаю, что кдиент прав всегда в незавсимости от того, какую бы ерунду он не просил продавец должен выполнить его пожелание.

    ОтветитьУдалить
  8. Полезная тема. Нужно будет ознакомиться поближе.

    ОтветитьУдалить
  9. это все от того что старший по магазину набирает себе в "команду" знакомых родствеников. не задумываясь о том что их когда то надо будет дрючить. и есть правило- голосуй рублём и знакомым говори.

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу рсс Ваше в гугл ридр добавить(
    почему так?
    у Вас какая то защита стоит?

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю как вам, а мне очень было интересно почитать такого рода информацию!

    ОтветитьУдалить
  12. я тож считаю что любые желания клиента должны выполняться, от етого и будет зависеть и репутация магазина и прибыль.

    ОтветитьУдалить