среда, 28 ноября 2007 г.

Выгодные тарифы

Нашел замечательный сервис tarifer.ru. Суть проста как три копейки - подбор оптимального тарифного плана сотового опреатора. При их многообразии сделать выбор непросто, куча опций, куча условий.

А тут все просто - загружаешь свою детализацию на сайт и вывод готов. Для параноиков есть свои варианты: ssl -соединение и локальная версия программы. Программу не пробовал так как она, разумеется, под Windows (вроде как обещали версии под Linux и OS X), но и функциональности сайта лично мне хватило.

В свое время писал какие-то стрипты на питоне, пытаясь что-то посчитать, достаточно тяжелое и нудное занятие, а уж аналитику какую-то минимальную построить - вообще ад. Тут же все сделали за меня.

Забавно, что, в принципе, откровения не случилось - на текущий момент у меня самый выгодный для меня тариф (хотя баланс немного не сходится, но 5р. думаю вполне можно списать на некоторую погрешность при расчетах), правда, рекомендуется подключить опцию "Своя сеть" - вроде как должна быть с ней некая экономия.

Да, кстати, в саратовском "МегаФоне" появилась забавная услуга "Живой баланс". Сижу, думаю, подключить ли?!


10 комментариев:

  1. У "Мегафона" вообще много интересного. И они об этом молчат. В новостях, в смысле.
    Надо самому по опция периодически смотреть, по тарифным планам.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне часто эсэмэски приходят с какими-то предложениями, и на рассылку новостей я подписан. Думаю там все есть, я просто не слежу. Сказывается то, что почти два года за связь в сущности не платил.

    ОтветитьУдалить
  3. Собственно, для этого и делали сервис - следить за новостями будем сами, а пользователям нужно только время от времени проверять, выгодный ли у них тариф.

    Еще одна задумка - сделать оповещение пользователя, если появился тариф, который для него еще выгоднее.

    КОнечно, есть еще баги, ошибки, неточности, но мы работаем над их устранением.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще одна задумка — сделать оповещение пользователя, если появился тариф, который для него еще выгоднее.
    Это автоматически означает некую регистрацию, что возможно не очень хорошо.

    Меня вот больше интересует вопрос, как вы монетизироваться собираетесь. В голову приходит нехороший вариант - у вас теоретически в руках огромная база "живых" телефонных номеров. По первых - это аналитика и статистика (которая точнее и объективней чем то что предоставляют операторы, например по соотношенюю количества абонентов), во вторых - список для sms-спама.

    Я параноик, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Вы параноик! :)
    Как и большинство абонентов. разумеется, эта услуга будет подразумевать полное согласие пользователей с условиями ее предоставления.

    Нам нужно будет проработать все юридические вопросы и найти вариант, как убедить пользователя, что мы в других целях эти данные не используем. Но, согласитесь, это логичный путь развития сервиса.

    По поводу монетизации - думаю, мы не в самой плохой ситуации в этом смысле, и путей много.

    ОтветитьУдалить
  6. Нам нужно будет проработать все юридические вопросы и найти вариант, как убедить пользователя, что мы в других целях эти данные не используем. Но, согласитесь, это логичный путь развития сервиса.


    Логичный, да. Но опять же статистика работы ОПСОСов - суммарная, в принципе неплохой вариант. Вы детализации не храните, да, но посчитать, кого больше Билайновцев или Мегафоновцев, например, суммарно тоже не нарушит конфиденциальности.

    ОтветитьУдалить
  7. Речь именно об этом. Конечно, статистика по номерам ни при каких условиях, ни в каком виде собираться не будет. Это я обещаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично! Еще бы это статистика хоть в каком-то виде была публично доступна, хотя если и не будет — я вас не попрекну.

    Я, кстати, багу нашел. В расчетах, кажется, не учитываются "любимые" номера.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот примерно такая петрушка получилась:

    Тариф "Домашний". (ага, мой)

    Экономия по сравнению с текущим: 29 руб. (6%) (ну нифига себе ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Любимые номера пока не учитывает... Это не бага, это отсутствие функции. скоро будет сделано.

    По поводу расхождений с текущим тарифам, то они возможны в некоторых случаях, нужно посмотреть в режиме проверки, какие строки не сходятся и найти причину.

    Обычно это связано с тем, что были подключены любимые номера или пакеты услуг.

    ОтветитьУдалить