среда, 15 августа 2007 г.

Автомобильное

Почитал про современные сигнализации и методы взлома их. Если честно, то просто волосы дыбом встают.

Алгоритмы, вроде, не такие плохие, но когда вся безопасность упирается в один единственный пароль на всю модель сигнализации, а то и на весь бренд, то понимаешь, что воровать машины не так уж и сложно.

Если вкраце, то почти все сигнализации на рынке используют технологию Keeloq. Алгоритм шифрования опубликован производителем. Он достаточно стойкий для брутфорса. Но в основе его, естественно, лежит этот самый пароль. Если бы для каждого комплекта этот пароль был уникален — проблемы бы не было. Но он уникален в лучшем случае только для всей конкретной модели сигнализации.

Грабберы для всего этого вполне себе продаются в интернете (ссылок давать умышленно не буду) и стоят всего навсего ... 700$!

Хотя все же непонятно, почему не использовать современные достижения криптологии, а также доступные реализации защищенных протоколов.

Более подробно расскажет гугл, будучи спрошенный по словам «граббер сигнализации»