четверг, 31 мая 2007 г.

Уйти что ли на другой дистрибутив?! Менее оранжевый.



Первый раз в жизни так разозлил ubuntu. Захожу в раздел downloads, там как обычно выпадающий список «Choose a location near you». Список этот разбит на регионы, что вообщем то логично и удобно.

Херня в том, что Украина по версии этого списка в Европе, а Россия — в Азии! Наглядно это можно посмотреть здесь

Чувствую, неспроста они дистрибутив в оранжевый покрасили!

Нехорошие мысли

Скажите, а кризис в 25 лет, это нормально? Кто уже проходил? Или я себе просто что-то выдумал?

среда, 30 мая 2007 г.

Wordpress и PocketPC, ПДД и главное меню (КПКшное)

Во первых, жуткая радость – я нашел софтину, которая умеет постить с КПК в wordpress. Штуки этой мне реально не хватало, ибо лазить в админку из недобраузеров одно удовольствие, а не лазить – другое, значительно более сильное :)
Зовут счастье Diarist, и что самое странное, оно уже имеет гордую версию 2.1 Программка абсолютно бесплатная. Единственный минус – хочет .NET CF2.0 Впрочем его уже приходится ставить (какое бестолковое расходование и так небольшой памяти КПК). Работает отлично, с кириллицей дружит. Пока не умеет вордпрессовские категории, но это общая беда клиентов, которые работают с MetaWebLog API

Битва Джобса и Гейтса

Смешной мультик, очень понравился, правда конце немного грустно...

вторник, 29 мая 2007 г.

А нет ли у кого из саратовцев,

например тех, кому доступно благо под названием ФОС, компьютерных игр LineageII и WoW.

Поделитесь, а? Пиво, соки, воды с меня.

понедельник, 28 мая 2007 г.

Расстройства гаджетные :)

Тут вот показали замечательную ссылочку. Если вкраце - народ придумал как превратить обычную кэноновскую говноцифромыльницу в более-менне внятный аппарат. Минимум - добавив туда поддержку RAW(!!!), плус еще немного приятных фич. Но счастье это доступно обладателям железок на процессоре DiGIC II.

Мой A400 на DiGIC(I) - счастья в жизни нет. В принципе, конечно, фотоаппарат пора менять, но с другой стороны я не могу для себя придумать мотив, зачем я должен это делать.

Второе расстройство -  Eten таки выпустил нежно мечтаемый мной Glofish X500+. Магазины уже принимают предзаказы. И стоит совсем не бешенных денег - примерно в районе 20 т.р. Но денег на него пока нет. Стоил бы он сейчас хотя бы в полтора раза дороже - терпеть было бы терпимее.

среда, 23 мая 2007 г.

Firefox vs Opera

Всю жизнь я являлся гордым пользователем правильного браузера Firefox, но за последние два дня мне кажется что я все таки перелез на Opera.

Сподвигли меня на это дикие тормоза системы при болшом количестве открытых вкладок (особенно когда их открытыми пару суток подержишь). Собственно два дня - полет нормальный. Пока остаюсь. Потерь не замечено.

Точнее есть одна. Я очень любил плагин под названием scribefire - штука, которая писала в мой wordpress, а теперь ее нет :( Как, впрочем, и вменяемого клиента для Linux. Но наверное обойдусь без него пока.

И вообще, я сделал несколько вещей, которые серьезно ускорили мой десктоп. Достаточно долго фтыкал в выводы всяких top, и посему делюсь опытом.

Мне стыдно, но я смеялсо

В библиотеке пройдет акция "Самое красивое слово"
24 мая в День славянской письменности и культуры в Пушкинской библиотеке пройдет акция "Самое красивое слово". Всем читателям будет предложено написать русское слово, которое им представляется самым образным и запоминающимся.

вторник, 22 мая 2007 г.

понедельник, 21 мая 2007 г.

башорг

Кстати, выяснил, что башорг у меня получается читать только с КПК, иначе не хватает времени.

RSS - великая технология.

Multisync

И все таки, к счастью, я ошибся :) Отлично multisync синхронизирует и todo и календарные события.

Однако чего-то backup не работает, ну и в принципе фик с ним

пятница, 18 мая 2007 г.

Поборов природную лень...

...я все таки поставил свежеиспеченный synce-0.10
Что можно сказать - оно таки работает. Мало того наконец то заработал multisync, и даже чего-то синхронизирует. Контакты бодренько так перебросились, а вот календарь и таски все же немного лажают. Но более детально нее скажу, надо глубже копать

Дождался. Таки...

P.S. deb-ы брались, по наводке genix, как deb http://jonnylamb.com debian/ в sources.list

вторник, 15 мая 2007 г.

Свежая мысль

Раньше я думал, что коллекционирую магниты на холодильник, а теперь понял - они, сука сами себя коллекционируют!!!

четверг, 10 мая 2007 г.

Снился сегодня удивительный сон

Что был я с в Австралии на каком-то симпозиуме. Вообщем, ничо так эта Австралия. Наподобие нашего Энегельса, только почище и потому все босиком ходят. И по русски разговаривают.

Поприсутствовал на феерическом шоу бумерангов. Красиво! Особенно когда три штуки аккуратно огибают угол. Правда один раз по мне попали :( Перед глазами сразу выскочило окошко: "По вам только что попали бумерангом. Если вам нужна медицинская помощь, нажмите "ОК", а если вы чувствуете себя нормально, и думаете, что медицинская помощь будет излишней - "Отмена""

А потом видели огромный нефтяной танкер. Но местные сказали, что это нифига не большой, так как класса B. А вот есть класса A - те вообще большие. А самый большой класса A почему то носил гордое имя "Linux".

Почему мне никогда не снятся обычные сны?! Всегда какой-то жуткий сюрреализм.

среда, 9 мая 2007 г.

Квест завершен

Во вторник я наконец достроил цепочку WinMobile-Symbian-Palm-Linux(?) Вообщем водрузил на свой iPAQ4150 Familiar Linux 0.8.4 (GPE)

Нет, я не перепрошивался, грузилось это счастье используя вытесняющую загрузку. Собственно, цель то была простая - посмотреть, как это...

Ну и?