понедельник, 25 декабря 2006 г.

Диалог, хехе

Windows Adept: ты что на линуксе?
ME: Да
Windows Adept: Version Response
Description: Imendio Gossip
Version: 0.18
OS: Linux
Windows Adept: хыхы
Windows Adept: и ты дома под ним?!
ME: И дома тоже
ME: Но дома есть винда для игрушков
Windows Adept: ты что умная ворона посредь океана?
ME: Я?
ME: Та ну брось...
Windows Adept: утонешь
ME: За пять лет не утонул, а тут утону?
Windows Adept: да все форматы общепринятые - виндовские приложения.
ME: С чего бы?
Windows Adept: да вот эксель и паверпоинт?
ME: Ты о каких форматах говоришь?
ME: Гыгы
Windows Adept: документации и общения люудей.
ME: Опенофис все уже шикарно умеет
Windows Adept: тыб макентошь бы купил. был бы 5ым счастливцем в саратове
Windows Adept: в экселе он ошибаеццо.
Windows Adept: и в паверпоинте тоже.
Windows Adept: в нём проблема со таблицей стилей в doc файлах.
ME: Не встречался
Windows Adept: короче там породия не доделанная
ME: Угу...
ME: Только он бесплатный
Windows Adept: ну файл эксель, где в одной ячейке 400-500 символов и в строке их 5-6, а строк 50 000, то он виснет
Windows Adept: виндовский, за 45 сек открыл.
Windows Adept: =)))
ME: ЛОЛ
ME: Это забивание гвоздей микроскопом
Windows Adept: да так прайсик с аналогами был один...
ME: Не парься ты
ME: Я просто привык
ME: Мне в винде сильно хуйово


Вопрос к залу. Что я делаю не так? Почему у меня все открывается и работает?