четверг, 28 декабря 2006 г.

Блин...

Вот нашел счастье. Но насколько я понимаю, недоступное. Гляжу на цены и рыдаю от умиления. Обидно, что у нас в Саратове таких цен нет. По крайней мере дешевле 6р за 10x15 я не видел. Блин...

В принципе, они по почте работают. Может попробовать? Но тогда и стоимость возрастет, и оперативность будет никуда не годной...

С Интернетом в городе вроде как немного разобрались, когда же фотопечать подешевеет?!

среда, 27 декабря 2006 г.

Итоги года

А я вот совсем не хочу подводить никаких итогов. И не буду. Так как любое подведение их - суть выворачивание наизнанку, самокопание и самоанализ. Не хочу.

Пойду лучше уберусь на рабочем столе (реальном) и в домашней папке. А то ведь как Новый Год встретишь... ;)

вторник, 26 декабря 2006 г.

NWN2

Вот тут genixoid задется странными вопросами про пиратское ПО. А меня очередная реабилитация пиратства произошла. Зашел я в магазин с дисками и стоит там Neverwinter Nights 2. И задал я несколько вопросов продавцу:
Я: А что хочет? У меня GeForce4Ti4200 - пойдет?
П: Пойдет. Но наверное тормозить немного будет.
Я: Жаль. А он только на 2CD есть?
П: Нее... Есть и на DVD... И даже лицензия на 2DVD есть - 350р стоит
Я: Супер! Можно лицензию сразу взять. (в смысле недорого)
П: А если она у тебя не пойдет?! Смысл дорогую покупать?!

Логика была железная! Пираты просто делают версию Try&Buy, там где ее нет.

Тут я подумал, что в таком случае просто имеет смысл переписать у кого нить. И если она не пойдет, то этому продавцу вообще ничего не достанется ;). А если пойдет... ну может и купить лицензию.

Вечерком прикинул, что надо все таки взять лицензионную. После покупки пиратки уже не будет желания брать лицензию - жаба задушит. Ну а если совсем уж будет тормозить (в чем я собственно сомневаюсь - 800x600 еще никто не отменял), можно будет ее кому нибудь подарить.

Ежики плакали, кололись...

Ну и чтобы два раза не вставать. Оно стоит того? Вообще имеет смысл играть? Я запоем проходил первую, вторая меня не разочарует?

понедельник, 25 декабря 2006 г.

Диалог, хехе

Windows Adept: ты что на линуксе?
ME: Да
Windows Adept: Version Response
Description: Imendio Gossip
Version: 0.18
OS: Linux
Windows Adept: хыхы
Windows Adept: и ты дома под ним?!
ME: И дома тоже
ME: Но дома есть винда для игрушков
Windows Adept: ты что умная ворона посредь океана?
ME: Я?
ME: Та ну брось...
Windows Adept: утонешь
ME: За пять лет не утонул, а тут утону?
Windows Adept: да все форматы общепринятые - виндовские приложения.
ME: С чего бы?
Windows Adept: да вот эксель и паверпоинт?
ME: Ты о каких форматах говоришь?
ME: Гыгы
Windows Adept: документации и общения люудей.
ME: Опенофис все уже шикарно умеет
Windows Adept: тыб макентошь бы купил. был бы 5ым счастливцем в саратове
Windows Adept: в экселе он ошибаеццо.
Windows Adept: и в паверпоинте тоже.
Windows Adept: в нём проблема со таблицей стилей в doc файлах.
ME: Не встречался
Windows Adept: короче там породия не доделанная
ME: Угу...
ME: Только он бесплатный
Windows Adept: ну файл эксель, где в одной ячейке 400-500 символов и в строке их 5-6, а строк 50 000, то он виснет
Windows Adept: виндовский, за 45 сек открыл.
Windows Adept: =)))
ME: ЛОЛ
ME: Это забивание гвоздей микроскопом
Windows Adept: да так прайсик с аналогами был один...
ME: Не парься ты
ME: Я просто привык
ME: Мне в винде сильно хуйово


Вопрос к залу. Что я делаю не так? Почему у меня все открывается и работает?

среда, 13 декабря 2006 г.

Делаете ли вы зарядку...

...вашего мобильного телефона?

О чем это я... Вот о чем.

Пять телефонов - это много! С утра заглянул в ящик с зарядками. Да-да, у меня есть такой ящик, хотя изначально не для этого предназначался. И обнаружил там зарядки для: мобильников - 5 или 6 штук, автомобильная для мобильных - 1шт, КПК - 1 штука,фотоаппарата - 1шт, отвертки электрическая аккумуляторная - 1шт, фонарь акуммуляторный - 1 шт, зубная щетка - 1шт. Плюс к тому штук пять дата-кабелей, адаптер для модема. Еще куча всего подключено к компьютеру... ну мы про ящик говорим.

Итого, получается 17 предметов! Вот он настоящий charger hell! В связи с этим возникает риторический вопрос:

Почему производители не могут обойтись 1-2 типами зарядных устройств? Ну это же просто невозможно такое количество хранить! Вы мне возразите: "Ну будет там две зарядки лежать, а если тебе нужно будет три устройства зарядить". Да, согласен. Но ведь тогда делали бы дорогие зарядные устройства с несколькими "хвостиками". Например, купил зарядку на пять хвостов - и на 99% случаев хватит. Ну а если не хватит - можно и на антресоль за дополнительной зарядкой слазить. Ан нет. Производителям так неинтересно. Это все понятно.

Есть конечно, комбинированные устройства (коммуникатор - телефон+кпк+(возможно!)фотоаппарат), но мне кажется это все равно проблему решит лишь частично.


Так что последний и тоже риторический вопрос - когда все это кончится?!

вторник, 12 декабря 2006 г.

Я вот тут игру придумал...

Случайно слышим песню где-нибудь. Естественно ни названия ни исполнителя не знаем. Но все же желательно, чтобы какие-нибудь зацепки были.

Смысл игры состоит в том, чтобы ее скачать :)

воскресенье, 10 декабря 2006 г.

Рамстор

Однако продукты все же купить нужно было и после обеда у тещи мы поехали в "Рамстор".

Если кто не знает, это турецкая сеть, очень популярная в России. Жалко, я пропустил открытие, оно было 11 ноября. Ну может и к лучшему, не было такого ажиотажа как в METRO.

Находится магазин на Зарубина, между Пугачевской и Рахова. Парковки специальной нет, но поставить проблем не вызвало. Возможно в будние дни все несколько хуже, так как рядом - офисные здания. Заходим внутрь.

METRO

Итак, как и обещал отчет о поездке.

Как все, наверное, уже известно у нас в Саратове появилось благо цивилизации в виде гипермаркета METRO. Собственно мы с женой на выходных решили закупить продуктов на неделю. Был составлен список покупок на 15-20 единиц. Ну поехали...

четверг, 7 декабря 2006 г.

UlteoOS

Если кто не в курсе, UlteoOS - новый дистрибутив от Gaël Duval, создателя Mandrake.
Much more than a new technology, Ulteo is a new concept intended to empower people with a new and more simple way to use computers. (здесь)Примерный перевод.
Ulteo - это не просто новая технология, это концепт, созданный для того чтобы вдохновить людей новым и более простым способом использовать компьютеры

Дык вот. Вышла первая альфа. На сайте лежит одинокий скриншот. Поффтыкал. :) Обычные кеды. Но почему то очень похоже на висту. Почитал сайт. В качестве фич концепта предлагают:

  1. always provide the most up to date stable features and self-upgrade automatically (самый свежий и стабильный софт с возможностью самообновления) Угу... Windows Update, блин...

  2. require no, or very little, administration by the user (не требуется администрирования или требуется совсем чуть-чуть) Таких систем уже давным-давно вагон. Загибаем пальцы - Ubuntu, Simple Mephis, Suse, Xandros ... я могу дальше продолжать

  3. open users horizon to potentially every application which exists, the simple way (расширяем горизонты пользовательского сознания) И пакетик с травой в каждой коробке :)


Непонятно, в чем концепт то?!
Пустышка...

UPD: присмотрелся к скриншоту еще раз. О ужас! Они куда-то проэтосамили виртуальные рабочие столы. Ненатуралы!

среда, 6 декабря 2006 г.

Вчера

Посетил открывшийся прямо рядом с домом (Чернышевская/Дегтярная) Smartkauff. Впрочем, все идентично первому

В выходные собираюсь наведаться в недавно открытое METRO. Соответственно отчет последует.

Чудное...

Конкурсы статей завершены. К сожалению, слишком мало авторов приняло в нем участие. Однако это не мешает нам наградить их призами :)

В первом конкурсе, посвященном новейшим технологиям Microsoft, не было предоставлено ни одной работы.

Второй конкурс привлек большее внимание, возможно потому, что была предоставлена знакомая, уже много лет обсуждаемая в сообществе разработчиков, но все еще привлекательная, тема о сравнении различных технологий и языков программирования. В этом конкурсе первое место присуждается работе Владислава Ловягина "Почему я (не) перешел на .NET с Visual Basic 6.0". Владислав получает в качестве приза программу "Spices.Decomliler .NET" от нашего спонсора, компании 9Rays.NET


Интересно, это что за конкурс был? Программистов-ненатуралов?

И не спрашивайте меня что я делал на vbnet.ru

понедельник, 4 декабря 2006 г.

Вчера ходили к родителям

Папа меня сильно порадовал

Image(45)

Это магнитофон "Комета"... не знаю какая модель. Главное папа нашел кассету, точнее катушку с записью моего голоса в 2, 3 и 6 лет. Пока слушал - набегали слезы. Хотя там, по сути, смешно - я рассуждаю о солдатиках, рассказываю, что мне подарили на недавний день рождения, читаю басни Крылова.

Теперь сижу и думаю, как это счастье оцифровать. В принципе выход там есть, надо только кабель соответствующий найти, хотя не уверен, что получится качественно. Буду пробовать

Подумалось, что наши блоги нужно очень-очень беречь. Так как через 20 лет мы их будем перечитывать тоже со слезами на глазах. И наши дети тоже...

воскресенье, 3 декабря 2006 г.

Про дозор писать нельзя - френдлента ругаться будет :)

Поэтому про дозор - под катом. Одно могу сказать - все было супер!

Я люблю "Евросеть" за то что в три ночи можно в "бомжовом" прикиде завалиться в круглосуточный салон и тебе за две минуты продадут автомобильную зарядку за смешные деньги. И пофик, что она будет "не очень хорошая" - свое дело она выполнила!

Я посылаю луч ненависти Мегафону, так как у него постоянно "вешаются" GPRS-сессии.

Я посылаю луч ненависти jabber.ru, который в эту ночь решил устроить профилактику :( Впрочем такой же луч направляется Google Talk, так как они не поддерживают закладки на конференции :(

И я даже немного люблю этот город, в котором есть такие замечательные жопы места :) Где, собственно, не ступала нога человека. :)

пятница, 1 декабря 2006 г.

Охренеть, тестик... Не ждал, не ждал...

Выявлено следующее: С Вами очень хочет заняться сексом жж-пользователь genixoid.

Кто из Ваших френдов хочет заняться с Вами сексом?


Введите Ваш юзернэйм:
Превед от libo.ru

Поигрался с DJango

Хехе... Неплохая штука, надо где-нибудь применить